После прохождения первых двух глав меня терзают двоякие чувства. Вот вроде это Dishonored с Thief вдохновились, но такое ощущение, что это разработчики Thief 2014 вдохновились с Dishonored. Хотя управление и физика игры у Воришки куда приятнее. Но напрягает прямолинейность игры (у того же Dishonored путей развития событий больше), напрягает, что некоторые локации похожи на Enclave'ские, напрягает, что жутко болит голова уже после получаса игры

Съедаются фразы персонажа, npc глючат, логика отсутствует (где ты?), кнопка "Е" нажимается чаще, чем "W" (как говорится: "press E to win"), а заявленным стимпанком не пахнет. Разве что сам Гаррет получился довольно привлекательным персонажем (куда привлекательнее, чем Эдвард Кэнуэй из AssCreed 4, но до Корво из того же Dishonored не дотягивает) - характер, манеры, движения проработаны довольно приятно, но, опять же, слишком мало вариантов этих самых движений. И как-то уж наивно Гаррет доверяет персонажам, которых не видел целый год - слишком непозволительно доверяет.

В общем, Thief 2014 из разряда: "Новая игруля со старым именем для задней полки". Не стоит она своих денег. Дала бы 8-10 $, не больше.