Одна из старых записей "ролёвки" по SWtOR'у.
Всё как всегда:
Тайтен - ситхская ведьма Лорд Каллиг.
Лайш - ещё один инквизитор, никак не отмечающийся в сюжете игры персонаж.
Вимси - новоявленный Гнев Императора.
Наступив сапогом на завалившегося на бок человека, инквизитор перевернула его на спину. В правой нижней части живота был аккуратно выженный след от лезвия светового меча. Из него сочилась густая, тёмно-бордовая кровь - пронзённая печень была слишком нежна для того, чтобы её раны можно было прижечь лазером.
В тишине помещения, перемежающейся с гудением компьютерных систем, раздался звук входящего сигнала холокоммуникатора.
Как раз вовремя. Тайтен достала его и ответила на вызов, всё ещё не убирая ни ноги с трупа, ни рукоять меча на пояс. Появившееся голубое изображение тогруты в коротком плаще немного барахлило.
- Я слушаю тебя, Ашара.
- Переговоры с Лордом Лайшем прошли не слишком удачно. Но он согласился на вашу просьбу.
- Что ты подразумеваешь под "не слишком удачно"?
Девчонка всё сделала правильно. Если что-то пойдёт не так - связаться с ней и доложить о ситуации. Эта миссия была важна. Но неумение Заврос вести подлую игру раздражало. Не смотря на то, что в ней были прекрасные зачатки дипломата, и она быстро училась.
Тайтен свела брови вместе, предчувствуя неладное. А верхний уголок её губ нервно дёрнулся. Голоизображение тогруты в полный рост - использовалась голостанция - сделало шаг назад, словно та совершила непростительную ошибку. Затем ещё один. А на переднем плане появился сам Лайш. Он был плотно сбитым тви'леком с зелёным цветом кожи. И, как и большинство чувствительных к Силе, был одет в удобную, не стесняющую движений, одежду. И, как было известно в узких, но мёртвых кругах, он был весьма незавидно покалечен, и теперь ничего обшего с мужчиной не имел. Тайтен заплатила довольно много для того, чтобы узнать всю подноготную этого экзота.
- Лорд Лайш попросил бы больше не присылать на дипломатическую встречу джедая. - Ситх явно любил говорить о себе в третьем лице. - Я отношусь к вам, Лорд Каллиг, с большим почтением, иначе бы не согласился с вашими доводами по делу.
- В чём дело, Лорд Лайш? Вам претит её раса или пол?
Тви'лек сложил на груди руки и довольно нахально посмотрел на Тайтен, проигнорировав такую нетрудоёмкую колкость.
- Я готов предоставить свои войска Империи. Но взамен приченённого мне оскорбления предрасположенностью вашего посла к джедаям, - тви'лек перекинул на грудь одно лекку. Оно было сплошь покрыто татуировками, в отличии от второго: всевозможные чернильные птицы и звери оставляли между собой лишь тонкие зазоры чистой зелёной кожи. Кончиками пальцев Лайш начал поглаживать своё лекку нежно и трепетно, словно заполучил долгожданный артефакт. - Пусть она же и искупит свою вину. Мне нужна охрана взамен моих воинов. И я полагаю, что лучше всех с джедаями справится другой джедай.
Лайш вытянулся по стойке смирно, оставив в покое своё лекку. А затем лишь уведомил о своём предложении, не требующего согласия или отрицания:
- Ближайшие недели я проведу на Тарисе.
Должно быть, Ашару передёрнуло. Но ситх имел право требовать. Причём полное право. Лорд Лайш имел многочисленные силы и армии, хотя сам занимался исследовательской деятельностью. Для чего и использовал бездарно своих людей. Ему нужны были артефакты древних ситхов и джедаев, Империи - военная сила лорда. Каллиг была вынуждена сохранить ценное предствление о себе как перед самим Лайшем, так и перед Дартом Рэвейджем, давшего ей это задание от лица Тёмного Совета.
И с каждой выполненной миссией Тайтен всё чаще жалела о том, что решила пойти по пути дипломатии. Не смотря на то, что это давало неоспоримые преимущества, куда проще было быть цепным псом Империи, пропуская через противников высоковольтные разряды молний силы.
- Да будет так, Лорд Лайш. - Устройство холокоммуникатора не должно было передать раздражённый звук скрипа зубов Каллиг. - Конец связи.
Голограмма исчезла. Сеанс связи был закончен.
- Мой Лорд? - Талос, всё это время работающий с компьютером местной банды контрабандистов информацией, оглянулся через плечо на свою госпожу.
Ситх перевела на археолога взгляд, глянув на того через плечо.
- Мой Лорд, - повторил Дреллик. - Вся необходимая информация из баз данных облачного сервера и отдельных несущих объектов уничтожена. Они больше не предоставляют опасности для вас.
- Идём. - Тайтен одобрительно кивнула словам Талоса.
Инквизитор убрала ногу с трупа и направилась к выходу из базы. Дреллик последовал за ней.
На Ашару у лорда были большие планы. Она должна была помочь ей разрешить проблему на Нар Шаддаа - найти микросхему для оружия по просьбе-предложению моффа Валиона Пайрона. Проще говоря - послужить отвлекающим манёвром и мишенью. Она была раньше всей остальной команды отправлена на задание и должна была вереуться со дня на день. Но Сила сыграла злую шутку. В распоряжении колдуньи на ближайший месяц оставался только Талос. Но он не боец. И идти в одиночку к великим моффам Империи наследница Каллига не собиралась. Сколь бы сооблазнительны не были их слова - эта просьба о добыче последней микросхемы могла оказаться ловушкой. Как и возможная встреча с моффами. Ситх прекрасно понимала, что её могут использовать ради своей цели, тем более сейчас, когда она не представляет значительной угрозы из-за недавнего ритуала Машины Матери Раката и четырёх призраков в её теле, без страха и уважегия разрывающие её сознание на части.
Предложение моффа было крайне интригующим. Каллиг не согласиться на него просто не могла. Тем более, это предаст вес её фигуре на политической арене. И если ей всё же удастся прикончить Танатона - это сыграет свою роль. Её не будут считать просто убийцей члена Тёмного Совета. Трёх членов Тёмного Совета. Её возьмут на заметку, как одного из Лордов Ситхов, имеющих силу и власть.
Но одно её настараживало - почему ни сам мофф, ни другие моффы, ни их многочисленные подчинённые не достали тот последний чип, что так был им нужен? И даже Танатон отказался поддержать эту идею, словно знал о возможной подставе или засаде.
Это было, как минимум, интригующе само по себе. Каллиг уже полгода имела ввиду, что она сейчас в таком положении, что даже падаван сможет её убить, зная слабость ещё окончательно не пришедшего в норму тела и ннуравновешенного разума.
Именно по-этому Тайтен решила просить о помощи того, кто, как минимум, внушает страх, трепет и ужас одним своим положением в обществе ситхов. Лорда Вимси. Но просить об этом напрямую - значит показать наличие излишней привязанности. И у инквизитора был прекрасный предлог для встречи.
- 2R, готовь Ярость к отлёту. - Сказала бывшая ученица Заш по аудиокоммуникатору, встроенному в наруч. - Мы возвращаемся на Белсавис.
Каллиг достала холокоммуникатор, настроила так, чтобы аппарат запечатлел лишь её торс, и включила запись для видеосообщения.
- Коммандер Ворел связался со мной на днях. Он просил помощи, чтобы разобраться с некоторыми проблемами, которые требуюи нашего вмешательства... Как он сказал? - Ситх скрестила руки на груди и коснулась пальцем подбородка в театральном жесте задумчивости. - Во имя избежания большего числа потерь среди сил Империи. - Всё так же картинно, но теперь обречённо, Тайтен махнула кистью руки и опустила глаза, опечаленно выдохнув. - Как всегда, подробности он обещал изложить при личной встрече. Буду ожидать тебя на местной космической станции, если, конечно, Великий и Могущественный Барас не сошлёт тебя куда-нибудь во Внешнее Кольцо за очередным шпионом-предателем.
Запись прервалась, едва Каллиг опустила руки после своего монолога. И тут же файл был отправлен Лорду Вимси.
Оставалось убедить ситха-воина, что Нар-Шаддаа находится ровно между Белсависом и Воссом - куда нелёгкое противостояние между Империей и Республикой вело двух ситхов. Но это потом.