
Вспомнился сон. В нём я была чьей-то женой. У нас с этим мужчиной были дети. Трое или даже четверо. Кажется, двое из них были близнецами. Мы с мужем забирались на кровать для того, чтобы завести ещё одного. Ласковые руки едва легли ко мне на талию, когда в мою голову пришло осознание, что надо обернуться. Муж застыл на месте, не зная - продолжать или убрать руки. Он смотрел мне за плечо. И я повернулась.
В дверях стоял мужчина в тёмном балахоне с глубоким капюшоном. Ни его глаз, ни лица не было видно. Он почтительно склонил передо мной голову:
"Пора."
Я, в чём была, в том и осталась. Встала с кровати и, как завороженная, пошла к неизвестному. В голове отдавался каждый мой шаг босыми ногами по холодному полу. Сердце, казалось, замирало на каждом ударе. Разум разрывала тоска, одиночество, предвкушение!
Мужчина чуть приподнял руку, обнажая ладонь - приглашал пойти следом за ним. Затем развернулся. Перед ним оказалась темнота, пустота с фиолетовыми прочерками. Куда я и вошла. Мужчина шагнул следом за мной.
Я не оборачивалась на своего мужа. Не надо было. У нас было условие: он - самое ценное в моей жизни. После мечты.
Он не смотрел на меня, только в сторону, в окно, за которым была звёздная ночь. И жизнь после.