You can kneel
"Проявления романтических отношений и ценностей, имеющих корни во всех культурах как сейчас, так и в прошлом, показывают, что любовь мужчины к женщине, его сексуальное обожание женщины, восторг и удовольствие, получаемое от нее, само ее определение как женщины требуют ее уничтожения, нанесения физических увечий и психологической лоботомии. Это и есть природа романтической любви, которая основана на противоположных поведенческих ролях и отражена в истории женщины на протяжении веков, а также в литературе: он торжествует во время ее агонии, он обожествляет ее уродливость, он уничтожает ее свободу, использует женщину только как объект сексуального удовлетворения, даже если для этого требуется поломать ей кости. Жестокость, садизм и унижение возникли как основное ядро романтизма.
Женщина должна быть красивой. Все носители культурной мудрости начиная со времен царя Соломона сходятся на этом: женщины должны быть прекрасными. Благоговение перед женской красотой питает романтизм, дает ему энергию и оправдание. Оценка женщин касательно стандартов красоты приводит к превращению их в некое изделие или имущество, которое отличается от любимой коровы фермера только внешней формой.
Ни одна черта, ни одна конечность не осталась без внимания искусства, невредимой и неисправленной — от макушки до кончиков пальцев все черты, черточки и части тела обрабатываются. Этот процесс бесконечен и является основой различия мужчин и женщин. Женщина, отвергающая навязанные нормы, вынуждена согласиться с ненавистью и обидой, отчуждением от общества настолько сильным, что собственное женское естество оказывается уничтоженным. Женщина, воспринявшая эти ценности, будет поступать так же, как поступали с ней, и ее скрытые ярость и обида будут направлены на других.
Принятие боли и ее романтизация начинаются именно в детстве, в социализации, служащей подготовке женщины самоотречению и угождению супругу. Детский опыт «боли становления женщиной» приучает к принятию своего образа, который основан на пытках тела, удовольствии от пережитой боли и ограничении в передвижении. Он создает характеры мазохистского толка, обнаруживаемые в психике уже взрослых женщин: услужливых, материалистичных, интеллектуально скудных и творчески бесплодных. Он превращает женский пол в менее развитый и более слабый, как бывает неразвитой любая отсталая нация."
Женщина должна быть красивой. Все носители культурной мудрости начиная со времен царя Соломона сходятся на этом: женщины должны быть прекрасными. Благоговение перед женской красотой питает романтизм, дает ему энергию и оправдание. Оценка женщин касательно стандартов красоты приводит к превращению их в некое изделие или имущество, которое отличается от любимой коровы фермера только внешней формой.
Ни одна черта, ни одна конечность не осталась без внимания искусства, невредимой и неисправленной — от макушки до кончиков пальцев все черты, черточки и части тела обрабатываются. Этот процесс бесконечен и является основой различия мужчин и женщин. Женщина, отвергающая навязанные нормы, вынуждена согласиться с ненавистью и обидой, отчуждением от общества настолько сильным, что собственное женское естество оказывается уничтоженным. Женщина, воспринявшая эти ценности, будет поступать так же, как поступали с ней, и ее скрытые ярость и обида будут направлены на других.
Принятие боли и ее романтизация начинаются именно в детстве, в социализации, служащей подготовке женщины самоотречению и угождению супругу. Детский опыт «боли становления женщиной» приучает к принятию своего образа, который основан на пытках тела, удовольствии от пережитой боли и ограничении в передвижении. Он создает характеры мазохистского толка, обнаруживаемые в психике уже взрослых женщин: услужливых, материалистичных, интеллектуально скудных и творчески бесплодных. Он превращает женский пол в менее развитый и более слабый, как бывает неразвитой любая отсталая нация."